Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

KILLFISH DISCOUNT BAR ищет молодых рок-исполнителей

17.06.2015

Лидер сетевого рынка России KILLFISH DISCOUNT BAR объявил о запуске масштабного конкурса молодых рок-исполнителей KILLFISH ROCK CHALLENGE!

Бары KILLFISH известны своей концепцией, основой которой является музыкальный формат – ROCK ONLY. В этом году самая крупная сеть баров в России хочет привлечь молодую, талантливую аудиторию к участию в творческом конкурсе. Финалистов конкурса определит профессиональное жюри. Главным призом станет возможность выступления победителя на сцене одного из российских музыкальных фестивалей и ротация композиций группы на радио KILLFISH, аудитория которого составляет более 1 000 000 человек из 50 городов России и Казахстана.

«Мы знаем толк в качественной рок-музыке. Сейчас мы хотим помочь талантливым и молодым рок-группам раскрыть весь потенциал и донести свое творчество до широкой аудитории. Помимо представителей компании KILLFISH в жюри будут присутствовать профессионалы из мира рок-музыки, поэтому победитель будет выбран объективно. В качестве главного приза мы предоставим запись в профессиональной студии, и также то, чего многие исполнители добиваются годами, а иногда и не добиваются вовсе – выступление на известном музыкальном фестивале. Мы впервые организуем подобное мероприятие, хотя идея уже давно витала в воздухе. Такая активность позволит не только повысить популярность бренда, но и донесет до аудитории, что KILLFISH – это рок-бар. Тем самым, привлечет в бары сети новую аудиторию», - говорит генеральный директор сети KILLFISH Дмитрий Евсеев.

Результаты KILLFISH ROCK CHALLENGE будут объявлены в конце лета на сайте компании.