Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Веганская франшиза с бургерами может появиться в Петербурге

29.07.2020

Рынок общепита претерпел серьёзные изменения на фоне пандемии COVID-19. Особенно это коснулось городов-миллионников и, в частности, обеих столиц — Москвы и Санкт-Петербурга. Освободившиеся ниши начали занимать новые оригинальные концепты. В городе на Неве по франшизе намерена развиваться сеть веганских кафе, которых в Северной столице пока очень мало.

Спрос на веганские концепции в Санкт-Петербурге есть, считают эксперты, а вот самих заведений не хватает. На этом фоне на рынок франчайзинга решила выйти компания Hood street food. Во время введения ограничений на фоне распространения коронавируса выручка в ресторанах упала на 60%, однако уже с мая спрос начал повышаться, что заставило владельцев задуматься о масштабировании сети.

Тяга ко всему натуральному и растительному стала одним из основных потребительских трендов по версии исследователей компании Euromonitor International. В прошлом году в Европе и Америке активно развивались сети, работающие в сфере общепита и делающие упор на здоровом питании и блюдах из растительных ингредиентов. В результате на рынке появились бургеры без мяса. Такие, в частности, предлагает канадская сеть ресторанов растительной пищи Copper Branch, представившая свою франшизу на выставке Buybrand Franchise Market в Москве в 2019-м. В меню сети — блюда без использования животного белка, аналогичного концепта на российском рынке до сих пор нет, утверждают в компании.

Hood street food по сравнению с прошлым годом нарастила оборот на 150%, в основном — за счет развития направлений доставки и самовывоза. «До пандемии мы хотели открыть полноценное кафе с посадочными местами, большой кухней и зоной для мастер — классов, — цитирует совладельца сети Владислава Либерцева «Деловой Петербург». Однако после распространения коронавируса такие помещения пустуют, а стоимость аренды слишком высока. Потому ресторатор считает работу в таком формате необоснованно затратной.

Теперь авторы концепта намерены расширить географию присутствия бренда за счет других регионов. Для этого они запустят собственный производственный цех и упакуют Hood street food во франшизу.

Чтобы открыть кафе под вывеской Hood street food, владельцам потребовались инвестиции в размере 2 миллионов рублей. Хотя планировалось, что заведение обойдётся им в сумму около 100 тысяч. В меню присутствуют бургеры с нутовыми или пшенично-бобовыми котлетами и веганским сырным или грибным соусом.

Источник: buybrand.ru